Новости

 Технология пневматической транспортировки золы в плотной фазе 

2025-02-21

Система пневмотранспорта пневмокамерного насоса разработана путем объединения технологии псевдоожижения и двухфазного потока газ-твердое тело. Это высококонцентрированная система пневматической транспортировки, которая использует энергию динамического давления и энергию статического давления сжатого воздуха для комбинированной транспортировки. Она использует прерывистый режим транспортировки, а клапан подачи, клапан впуска воздуха, выпускной клапан и т. д. циклически переключаются через измеритель уровня и сигнал манометра, настроенный насосом силоса; каждая транспортировка силоса летучей золы является рабочим циклом, и каждый рабочий цикл делится на четыре этапа: этап подачи, этап псевдоожижения под давлением, этап транспортировки и этап продувки.

Ключевая особенность пневмокамерного насоса заключается в необходимости обеспечить полную флюидизацию материала внутри насоса и одновременно транспортировать его в флюидизированном состоянии, превращая подвесной пневмотранспорт в флюидизированный.

Система включает в себя следующие части:

основной насосный блок и такие элементы, как впускной клапан, воздушный клапан, выпускной клапан, а также датчик уровня, манометр и блок электромагнитных клапанов.

Область применения:

длина транспортировки ≤ 1000 м; производительность ≤ 100 т/ч. Система подходит для использования в установках удаления золы на электростанциях, а также в строительной, металлургической, химической и других отраслях промышленности для транспортировки порошкообразных материалов на средние и большие расстояния.

Ключевые компоненты

Электрический интерфейс управления
Электрический интерфейс управления
Система управления пневматической транспортировкой
Система управления пневматической транспортировкой
Пневмокамерный насос
Пневмокамерный насос
 Флюидизационная плита
Флюидизационная плита
 Клапаны подачи и выгрузки
Клапаны подачи и выгрузки

Технологическая схема

6

Технические инновации

1.Высокое соотношение «зола–воздух» при небольшом расходе воздуха снижает износ трубопровода.
2.Большая дальность транспортировки удовлетворяет различные сложные требования к планировке площадок.
3.Многонасосный многоступенчатый режим подачи сокращает частоту транспортировок, снижает энергопотребление и позволяет осуществлять одновременную подачу; при этом зола из бункера выгружается своевременно и полностью, исключая её накопление.
4.По сравнению со схемой, в которой множество бункеров обслуживаются одиночными насосами, многонасосная многоступенчатая система подачи уменьшает капитальные затраты как минимум на 5%, упрощает эксплуатацию, удобна в управлении и сокращает точки возможных отказов.
5. Многонасосная многоступенчатая система подачи в сочетании со вспомогательной продувкой создает дополнительную тягу, обеспечивая нормальную и стабильную работу системы транспортировки золы и снижая вероятность засорения труб.

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение