1.Обзор платформы:
«Платформа интеллектуальной эксплуатации и обслуживания дымовых систем» основана на цифровой платформе эксплуатации и мониторинга, системе онлайн-мониторинга и мониторинга, системе эксплуатации оборудования, диагностике неисправностей системы, интеграции системы удаленного обслуживания технологии Интернета вещей, технологии облачных данных, технологии 3S, многосетевой интеграции и других технических решениях посредством сбора данных в реальном времени, рабочих переменных и других методов сбора информации о работе системы. Создать всеобъемлющую, многоуровневую, полную платформу для эксплуатации и обслуживания сети очистки дымовых газов.
Платформа направлена на содействие эффективной и точной передаче ресурсов предприятия, предоставление клиентам точных услуг с помощью статистики и анализа большого количества данных, достижение улучшенного управления эксплуатацией с помощью управления данными и предоставление поддержки данных для лиц, принимающих решения, с целью создания интеллектуальной системы эксплуатации и обслуживания дымовых систем, которая «чувствует и измеряет большие данные, делает подключение более надежным и делает интеллектуальные приложения более глубокими».
2.Идея инновационной платформы: создание производственной зоны цифровой эксплуатации и обслуживания 1+N с интеллектуальной платформой эксплуатации и обслуживания в качестве ядра.
3.Инновационные возможности платформы:
1. Количество: Индикаторы — регулирование выбросов, управление производительностью
(1) Полные данные: поддержка расчета и анализа больших данных.
(2) Комплексная система индикаторов: эксплуатация, эксплуатация и техническое обслуживание, эксплуатация и производительность.
(3) Уточненный мониторинг в реальном времени: многомерное представление, в реальном времени понимание производственной площадки — оборудования — персонала — состояния выбросов 360.
(4) Интеллектуальная модель и анализ производственных данных + данные инспекции: анализ энергоэффективности, предупредительное обслуживание, различные отчеты по управлению и эксплуатации.
2. Мудрость: управление диагностикой моделей
(1) Модель данных: диагностическая модель, порог предупреждения, правила сигнализации.
(2) Интеллектуальная инспекция: состояние работы устройства, температура, пыль и местоположение неисправностей, фокусировка на интеллектуальных устройствах и бизнес-сценариях, улучшение соотношения ввода-вывода оборудования.
3. Люди: реализация — управление системой
(1) Управление персоналом: управление производительностью, управление процессом перехода.
(2) Управление талантами: экспертная группа, технические вопросы и ответы.
(3) Учебная платформа: систематические курсы, пути обучения и оценка способностей профессиональной эксплуатации и обслуживания.
4. Финансы: Эксплуатация - управление затратами
(1) Управление показателями: управление производственными и эксплуатационными показателями компании-отдела-производственной зоны.
(2) Управление процессами: взять финансы за основу процесса управления и построить процесс обмена людьми-материалами-финансами.
(3) Управление энергоэффективностью: сократить расходы на персонал и материалы с помощью интенсивных и общих процессов.
5. инструмент: Приложение - управление инструментами
(1) Интеллектуальное оборудование: данные осмотра для поддержки данных производственных операций.
(2) Удобные инструменты: улучшают работу отдельных солдат и предоставляют голосовое позиционирование и другие функции.
6. техническое обслуживание: оборудование - управление эксплуатацией и обслуживанием
(1) Восприятие устройства: многомерное применение интеллектуального устройства осмотра.
(2) Эффективный процесс: эффективный замкнутый процесс эксплуатации и обслуживания, дополненный RPA для повышения эффективности кросс-системы.
(3) Управление персоналом по эксплуатации и техническому обслуживанию: эффективное управление дежурным персоналом.
(4) Техническая поддержка: удаленная диагностика, помощь и поддержка экспертов.
(5) Управление послепродажным обслуживанием: управление послепродажным обслуживанием поставщиков и запасными частями.