Пневматический керамический двойной задвижной клапан, также известный как керамический параллельный двойной задвижной клапан или керамический клапан для сухих материалов, имеет подъемный элемент (керамическую задвижку), который приводится в движение штоком, осуществляющим вертикальное движение. Пневматический двойной задвижной клапан приводится в действие цилиндром или ручным колесом, при этом шток перемещает задвижку вверх и вниз, обеспечивая открытие и закрытие клапана. В процессе открытия и закрытия клапана за счет предварительного натяжения встроенной пружины между двойными задвижками керамическая задвижка и керамическое седло достигают надежного давления уплотнения, что обеспечивает герметичность.
1. Керамический двойной задвижной клапан, также известный как керамический параллельный двойной задвижной клапан или керамический клапан для сухих материалов, имеет подъемный элемент (керамическую задвижку), который приводится в движение штоком, осуществляющим вертикальное движение. Пневматический двойной задвижной клапан приводится в действие цилиндром или ручным колесом, при этом шток перемещает задвижку вверх и вниз, обеспечивая открытие и закрытие клапана. В процессе открытия и закрытия клапана за счет предварительного натяжения встроенной пружины между двойными задвижками керамическая задвижка и керамическое седло достигают надежного давления уплотнения, что обеспечивает герметичность.
2. При открытии для выгрузки материалов возникает вихрь, который очищает внутреннюю полость клапана, эффективно предотвращая накопление материалов и заедание внутри клапана.
Параллельный двойной задвижной клапан является разновидностью керамического задвижного клапана. Поэтому его конструкция и принцип работы аналогичны задвижному клапану: подъемный элемент (клапанная пластина) приводится в движение штоком, который осуществляет вертикальное движение по уплотнительной поверхности седла, позволяя открывать или закрывать поток жидкости. Когда клапан частично открыт, на задней стороне задвижки возникает вихрь, который может вызвать эрозию и вибрацию задвижки, а также повредить уплотнительную поверхность седла, что затрудняет ремонт. Обычно такие клапаны применяются в условиях, где не требуется частое открытие и закрытие, а также необходимо поддерживать задвижку в полностью открытом или закрытом состоянии.
Принцип работы параллельного двойного задвижного клапана: с помощью внешней силы, предоставляемой цилиндром или ручным колесом, шток приводит в движение задвижку, обеспечивая открытие и закрытие клапана. В процессе открытия и закрытия клапана за счет предварительного натяжения пружины между двойными задвижками обеспечивается плотное соприкосновение задвижки и седла, что обеспечивает герметичность.
1. Электростанции — системы удаления золы — системы пневматического удаления золы;
2. Обогатительные фабрики/угольные фабрики — транспортировка сухих порошкообразных материалов, таких как уголь и шлаки;
3. Цементная промышленность — транспортировка и выгрузка цементного порошка;
4. Мельницы — трубопроводы для транспортировки муки.
5. Другие порошковые или мелкие твердые частицы и т.д. — пневматическая транспортировка, подача и выгрузка высокоизнашиваемых и высокоударных сред.
1. Задвижка и седло изготовлены из высокопрочной керамики, обладающей отличной стойкостью к эрозии и износу;
2. Между задвижками встроены пружины, которые обеспечивают двустороннее мягкое предварительное натяжение для реализации самозатягивающего уплотнения, обеспечивая низкое давление двустороннего уплотнения и отсутствие заедания и накопления пыли в процессе открытия и закрытия;
3. В процессе открытия и закрытия клапана керамическая задвижка вращается, а керамическое седло равномерно шлифуется, что значительно снижает износ и увеличивает срок службы продукта;
4. Корпус клапана имеет эксцентричную конструкцию, при открытии задвижки для выгрузки материалов возникает вихрь, который очищает внутреннюю полость корпуса от застрявших материалов. На корпусе предусмотрен выпускной патрубок для удобства очистки накопившейся пыли внутри клапана с помощью внешнего источника воздуха во время его обслуживания.
Тип и модель: Пневматический двойной задвижной клапа
Способ привода: Пневматический
Материал корпуса клапана: Углеродная сталь
Материал уплотнительной поверхности: Жесткое уплотнение
Нормы: DN50/DN80/DN100/DN125/DN150/DN200/DN250/DN300
Материал пластин клапана: YG8 (вольфрамовый сплав)
Срок службы уплотнительной поверхности: 12000 ч
Симптомы | Причины | Методы устранения |
Клапан не герметичен
|
Загрязнение инородными предметами | Удаление посторонних предметов |
Повреждение уплотнительного элемента | Замена | |
Неправильное затягивание болтов | Равномерное затягивание болтов | |
Утечка клапана |
Повреждение рабочей поверхности фланца | Обработка рабочей поверхности фланца |
Повреждение прокладки | Замена прокладки | |
Износ набивки | Затяжка крышки уплотнения или добавление уплотнителя | |
Клапан не открывается и не закрывается | Ослабление или выход из строя передающих компонентов | Регулировка или замена поврежденных деталей |
Недостаточное давление воздуха, серьезные утечки | Проверка и ремонт трубопроводов подачи воздуха | |
Старение и выход из строя пневматических элементов | Замена поврежденных пневматических компонентов | |
Накопление пыли в клапанной камере | Продувка клапана через продувочное отверстие для удаления пыли |